Вы здесь

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 января 2018 года № 29 «Вопросы Министерства внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2018 г. N 29

 

ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ И ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

 

С изменениями и дополнениями от:

13 июня 2018 г.

 

В соответствии с Указом Главы Республики Марий Эл от 27 октября 2017 г. N 262 "О структуре органов исполнительной власти Республики Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 13 июня 2018 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 июня 2018 г. N 262

См. предыдущую редакцию

2. Установить предельную численность Министерства внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл в количестве 176 единиц, в том числе 1 единица - государственная должность Республики Марий Эл, 154 единиц - должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл, 21 единиц - должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2008 г. N 361 "Об утверждении Положения о Министерстве юстиции Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 1 (часть IV), ст. 71);

пункт 2 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 апреля 2009 г. N 107 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 5, ст. 269);

подпункт "а" пункта 1 постановления Правительства Республики Марий Эл от 25 декабря 2009 г. N 272 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 1 (часть II), ст. 58);

пункт "в" постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 апреля 2010 г. N 113 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 5, ст. 276);

постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 июля 2011 г. N 222 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2008 г. N 361" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 8, ст. 443);

пункт 5 постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 мая 2012 г. N 186 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 1 июня 2012 г., N 30052012040167);

постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 февраля 2013 г. N 31 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2008 г. N 361" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 14 февраля 2013 г., N 13022013040047);

постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 сентября 2013 г. N 306 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2008 г. N 361" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 25 сентября 2013 г., N 25092013040298);

постановление Правительства Республики Марий Эл от 8 мая 2014 г. N 214 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2008 г. N 361" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 8 мая 2014 г., N 08052014040208);

постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 декабря 2014 г. N 664 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2008 г. N 361" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 15 декабря 2014 г., N 15122014040537);

постановление Правительства Республики Марий Эл от 16 марта 2015 г. N 125 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2008 г. N 361 и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 17 марта 2015 г., N 16032015040085), кроме пункта 2;

пункт 3 раздела I постановления Правительства Республики Марий от 26 мая 2016 г. N 234 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 26 мая 2016 г., N 26052016040127).

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Республики Марий от" имеется в виду "Республики Марий Эл от"

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

Председатель Правительства
Республики Марий Эл

А. Евстифеев

 

Утверждено
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 26 января 2018 г. N 29

 

Положение
о Министерстве внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл

 

I. Общие положения

 

1. Министерство внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл (сокращенное наименование - Министерство внутренней политики Республики Марий Эл) (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющим реализацию государственных полномочий в сфере государственного управления по вопросам внутренней политики и развития местного самоуправления, юстиции, находящейся в ведении Республики Марий Эл, организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Марий Эл, а также формирование и ведение реестра нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл и регистра муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл, организационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в Республике Марий Эл.

2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также настоящим Положением.

Вопросы внутренней организации Министерства регулируются его регламентом.

3. Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления, политическими партиями и движениями, религиозными организациями, иными некоммерческими организациями и гражданами, координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Марий Эл по вопросам, входящим в его компетенцию.

4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой и иные счета, печать с изображением Государственного герба Республики Марий Эл и со своим, наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.

Министерство использует печать с изображением Государственного герба Российской Федерации при удостоверении путем проставления апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия.

5. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и субвенций из федерального бюджета.

Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Республики Марий Эл и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.

6. Место нахождения Министерства: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 2.

 

II. Основные задачи

 

7. Основными задачами Министерства являются:

1) анализ и прогнозирование развития политических процессов на территории Республики Марий Эл, сбор и обобщение информации о тенденциях развития общественно-политической ситуации на территории Республики Марий Эл, деятельности политических партий и движений, иных общественных объединений;

2) подготовка и представление Главе Республики Марий Эл предложений по вопросам политического планирования, взаимодействия с политическими партиями и движениями, иными общественными объединениями;

3) оказание содействия органам государственной власти Республики Марий Эл и органам местного самоуправления в Республике Марий Эл по обеспечению условий для проведения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Главы Республики Марий Эл, депутатов Государственного Собрания Республики Марий Эл, проведению муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата представительного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

4) обеспечение полномочий представителя Главы Республики Марий Эл в Ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Марий Эл";

5) обеспечение в пределах полномочий Республики Марий Эл реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на территории Республики Марий Эл (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");

6) содействие созданию условий для развития системы местного самоуправления в Республике Марий Эл (далее - местное самоуправление);

7) оказание информационного, консультативного и иного содействия органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

8) осуществление организационного, информационного и иного обеспечения по вопросам взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления;

9) разработка и реализация политики в сфере юстиции в пределах полномочий Республики Марий Эл;

10) организационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в Республике Марий Эл;

11) формирование и ведение реестра нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл и регистра муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл на бумажном носителе и в электронном виде;

12) организация деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Марий Эл;

13) иные полномочия, установленные законами Республики Марий Эл, решениями Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл.

 

III. Функции

 

8. Министерство в целях реализации возложенных на него задач выполняет следующие функции:

1) в сфере внутренней политики:

осуществляет мониторинг общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях в Республике Марий Эл (далее - муниципальные образования), разрабатывает предложения в области внутренней политики, направленные на формирование позитивного устойчивого социального климата в Республике Марий Эл;

осуществляет сбор информации от органов местного самоуправления по вопросам текущего планирования, проведения мероприятий, организуемых органами местного самоуправления;

участвует в подготовке предложений Главе Республики Марий Эл в связи с нарушением главой местной администрации условий, касающихся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Республики Марий Эл;

вносит предложения Главе Республики Марий Эл об издании правового акта об отрешении от должности главы муниципального образования, главы местной администрации муниципального образования в порядке и в случаях, предусмотренных статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

осуществляет обеспечение реализации инициативы Главы Республики Марий Эл по удалению в отставку главы муниципального образования в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

участвует в подготовке предложений по решению Главы Республики Марий Эл, Председателя Правительства Республики Марий Эл о временном осуществлении отдельных полномочий органов местного самоуправления исполнительными органами государственной власти Республики Марий Эл в соответствии с частью второй статьи 75 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

участвует в подготовке встреч Главы Республики Марий Эл с руководителями органов местного самоуправления, лидерами региональных отделений политических партий и общественных объединений, населением в муниципальных образованиях;

взаимодействует с некоммерческими организациями, в том числе религиозными организациями;

организует проведение мониторинга тенденций развития структур гражданского общества, территориального общественного самоуправления, иных форм самоорганизации граждан в муниципальных образованиях;

в пределах полномочий оказывает содействие органам государственной власти Республики Марий Эл и органам местного самоуправления по обеспечению условий для проведения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Главы Республики Марий Эл, депутатов Государственного Собрания Республики Марий Эл, по проведению муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата представительного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл, ответственным за реализацию на территории Республики Марий Эл положений Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и Закона Республики Марий Эл от 1 октября 2004 г. N 36-З "О регулировании отдельных вопросов, связанных с проведением публичных мероприятий на территории Республики Марий Эл";

осуществляет информирование органов местного самоуправления, общественных объединений и иных структур гражданского общества об основных направлениях внутренней политики Республики Марий Эл;

участвует в разработке проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, контролирует их выполнение;

2) в сфере развития местного самоуправления:

реализует на территории Республики Марий Эл государственную политику в сфере содействия развитию местного самоуправления;

информирует Главу Республики Марий Эл, Правительство Республики Марий Эл по отдельным направлениям деятельности органов местного самоуправления;

вносит Главе Республики Марий Эл предложения по правовому регулированию вопросов организации местного самоуправления в Республике Марий Эл в случаях и порядке, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

вносит Главе Республики Марий Эл предложения по правовому регулированию прав, обязанностей и ответственности органов государственной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц в области местного самоуправления в случаях и порядке, установленных федеральными законами;

вносит Главе Республики Марий Эл предложения по правовому регулированию прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по предметам ведения Республики Марий Эл, а также в пределах полномочий органов государственной власти Республики Марий Эл по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

вносит Главе Республики Марий Эл предложения по правовому регулированию прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены законами Республики Марий Эл в порядке, установленном Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

осуществляет подготовку материалов, информации для обеспечения деятельности представителя Главы Республики Марий Эл в Ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Марий Эл";

готовит на основании анализа практики осуществления муниципального управления в муниципальных образованиях предложения по совершенствованию системы местного самоуправления, по формированию муниципальной нормативной правовой базы, организационному и материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления;

готовит предложения органам государственной власти Республики Марий Эл и органам местного самоуправления по совершенствованию механизмов их взаимодействия, направленного на повышение эффективности работы и расширение отраслевой, методической и информационно-аналитической поддержки органов местного самоуправления;

взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Марий Эл, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации при реализации государственной политики в сфере содействия развитию местного самоуправления;

изучает, обобщает и распространяет положительный опыт работы органов местного самоуправления;

участвует в подготовке предложений по вопросам совершенствования муниципальной службы, формирования кадровой политики органов местного самоуправления, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

оказывает содействие органам местного самоуправления в реализации федеральных законов, законов Республики Марий Эл;

оказывает органам местного самоуправления консультационную и правовую помощь в ходе подготовки проектов муниципальных правовых актов, вносит предложения по их совершенствованию;

оказывает содействие органам местного самоуправления в организации и их участии в осуществлении деятельности по вопросам реализации проектов местных инициатив и иных мероприятий, направленных на поддержку проектной деятельности объединений граждан, органов местного самоуправления;

3) в сфере юстиции:

разрабатывает проекты законов Республики Марий Эл, указов и распоряжений Главы Республики Марий Эл, постановлений и распоряжений Правительства Республики Марий Эл, касающихся сфер внутренней политики, местного самоуправления и юстиции на территории Республики Марий Эл;

участвует в рассмотрении проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и проектов иных нормативных правовых актов Российской Федерации, касающихся сферы юстиции, местного самоуправления, государственной регистрации актов гражданского состояния;

осуществляет правовую экспертизу проектов указов Главы Республики Марий Эл, постановлений Правительства Республики Марий Эл, содержащих правовые нормы, а также проектов законов Республики Марий Эл, разрабатываемых органами исполнительной власти Республики Марий Эл;

проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Республики Марий Эл и их проектов по поручению Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл;

формирует и ведет регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл на бумажном носителе и в электронном виде;

ведет реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл на бумажном носителе и в электронном виде;

осуществляет в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл, государственную регистрацию нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, имеющих межведомственный характер, независимо от срока их действия;

контролирует на основании выездных проверок в органах исполнительной власти Республики Марий Эл выполнение работ по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации;

обеспечивает составление (изменение) и представление в Правительство Республики Марий Эл списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";

участвует в правовом просвещении граждан и правовом воспитании обучающихся, способствует развитию их правосознания и правовой грамотности;

заключает с Адвокатской палатой Республики Марий Эл соглашение об оказании бесплатной юридической помощи адвокатами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи;

является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл по предоставлению субсидий Адвокатской палате Республики Марий Эл для оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Марий Эл;

осуществляет организационное, финансовое (за исключением обеспечения оплаты труда мировых судей и социальных выплат, предусмотренных для судей федеральными законами, и обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий мировых судей жилыми помещениями) и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в Республике Марий Эл;

осуществляет контроль за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл в форме выездных проверок и проверок отчетов о проделанной работе;

организует деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" и Законом Республики Марий Эл от 9 ноября 2005 г. N 46-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Марий Эл государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния";

4) иные функции:

разрабатывает и реализует государственные программы Республики Марий Эл по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

ведет прием граждан, рассматривает обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, связанные с работой Министерства, аппаратов мировых судей;

осуществляет мероприятия по связям с общественностью и средствами массовой информации в сфере деятельности Министерства;

обеспечивает сбор и обработку статистических данных, отнесенных к ведению Министерства, внедрение и использование в деятельности Министерства современных информационных технологий;

составляет проекты смет расходов на содержание Министерства, аппаратов мировых судей, зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями в Республике Марий Эл, обеспечивает контроль за расходованием ассигнований;

организует и ведет бюджетный учет исполнения сметы расходов, составляет бюджетную и статистическую отчетность Министерства;

осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство полномочий;

осуществляет подбор и расстановку кадров в Министерстве, аппаратах мировых судей в Республике Марий Эл, организует профессиональное развитие государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве;

в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл осуществляет закупки товаров, работ, услуг для нужд Министерства и для обеспечения деятельности мировых судей в Республике Марий Эл;

организует выполнение мероприятий по мобилизационной работе, гражданской обороне.

 

IV. Права

 

9. Министерство в пределах своей компетенции вправе:

запрашивать в порядке, установленном законодательством, у министерств и иных органов исполнительной власти Республики Марий Эл, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Марий Эл, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимые информацию, документы и материалы;

разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл проекты нормативных правовых актов Республики Марий Эл по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;

издавать в установленном порядке в пределах своей компетенции нормативные правовые акты;

привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;

осуществлять сотрудничество с соответствующими органами государственной власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;

представлять в Правительство Республики Марий Эл предложения об отмене нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл, не соответствующих законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Марий Эл;

проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

осуществлять взаимодействие с органами и должностными лицами местного самоуправления по правовым вопросам;

давать разъяснения, оказывать органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий;

вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обеспечении государственных гражданских служащих и иных работников Министерства.

Министерство самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с органами исполнительной власти Республики Марий Эл.

 

V. Организация деятельности

 

10. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Марий Эл в порядке, установленном Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" и законодательством Республики Марий Эл.

Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.

Министр имеет трех заместителей министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Марий Эл по его представлению.

11. Министр:

вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Министерства;

назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Министерства и аппаратов мировых судей Республики Марий Эл, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

вносит предложения о представлении в установленном порядке к награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Марий Эл, в том числе присвоению почетных званий Российской Федерации и Республики Марий Эл, особо отличившихся государственных гражданских служащих и иных работников Министерства;

решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;

издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Министерства распорядительные документы, вносит предписания, дает указания, проверяет их исполнение;

распределяет обязанности между своими заместителями;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, устанавливает обязанности и определяет ответственность их руководителей;

действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, распоряжается имуществом Министерства, заключает договоры, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения финансовыми средствами;

утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства;

организует документирование деятельности Министерства, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов;

обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в Министерстве;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.

12. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители иных органов государственной власти, ученые и специалисты.

Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами.

В случае возникновения разногласий между министром и коллегией министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Марий Эл.

 

VI. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства

 

13. Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

24 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).