Вы здесь

Получение информации на официальном сайте Управления

1.     Минюста России:

119049, ГСП-1, г. Москва, ул. Житная, д. 14;

Справочный телефон: 8 (495) 994-93-55;

(в ред. Приказа МИД России N 9404, Минюста России N 93 от 01.06.2017)

Официальный сайт: www.minjust.ru;

Адрес электронной почты: info@minjust.ru;

График работы:

понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;

2 Департамента Минюста России:

119049, ГСП-1, г. Москва, ул. Житная, д. 14;

Справочный телефон: 8 (495) 994-93-55;

(в ред. Приказа МИД России N 9404, Минюста России N 93 от 01.06.2017)

Официальный сайт: www.minjust.ru;

Адрес электронной почты: info@minjust.ru;

График работы:

понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;

3 Информация о графике работы, месте нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты территориальных органов Минюста России приведена соответственно в приложениях N 3 и N 4 к Административному регламенту, а также размещена на официальном сайте Управления Минюста России по Республике Марий Эл www.ru12@minjust.ru.

4. Информация о местах нахождения, графиках работы МИД России, Минюста России, Департамента МИД России, Департамента Минюста России, консульских учреждений, территориальных органов Минюста России, органов ЗАГС, Федерального архивного агентства может быть получена на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам, на официальных сайтах МИД России, Минюста России, Департамента МИД России, Департамента Минюста России, консульских учреждений, территориальных органов Минюста России, органов ЗАГС, Федерального архивного агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru), а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими (далее - должностное лицо) Департамента МИД России, Департамента Минюста России, консульских учреждений, территориальных органов Минюста России, органов ЗАГС на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам и размещается на официальных сайтах МИД России, Минюста России, Департамента МИД России, Департамента Минюста России, консульских учреждений, территориальных органов Минюста России, органов ЗАГС в сети Интернет, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте и справочным телефонам.

6. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- о месте нахождения и графиках работы Департамента МИД России, Департамента Минюста России, консульских учреждений, территориальных органов Минюста России, органов ЗАГС;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к их оформлению;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в приеме документов, а также перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги заявителям, документы которых приняты для предоставления государственной услуги;

- о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

7. При ответах на телефонные и устные обращения уполномоченные должностные лица Департамента МИД России, Департамента Минюста России, консульских учреждений, территориальных органов Минюста России, органов ЗАГС подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

8. При отсутствии у должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину, должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

 

28 мая 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).